КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

«ЗОНАЛЬНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА»

http://zonacrb.narod.ru/ e-mail:zonal-crb@mail.ru  Регистратура Взрослая Тел.: 8(38530) 22-5-97 
 Приемная Тел. 8(38530)22-1-87(ф.); Регистратура Детская-тел. 8(38530)22-8-52   

АНКЕТА по качеству медицинских услуг в стационарных условиях КГБУЗ Зональное ЦРБ

Мы   хотим  узнать,  как  Вы  оцениваете  качество  работы  медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги.

Просим  Вас  с  пониманием  отнестись  к  анкетированию  и  внимательно ответить  на  задаваемые  вопросы.  Выберите  один  из  вариантов на каждый вопрос.

При  этом  не  нужно  указывать  свое  имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

 

1. Когда Вам приходилось последний раз проходить лечение в стационаре?
Всего ответов: 2

2. Удовлетворены ли Вы продолжительностью, условиями ожидания (наличие доступа к туалету, питьевой воде, чистота и свежесть помещения) и отношением персонала больницы в приемном покое больницы в день госпитализации?

Выберите нужный ответ.
Всего ответов: 2

3. Если Вам во время данного пребывания в медицинской организации проводились процедуры, требующие обезболивания, то оцените действия врачей и медицинских сестер при их выполнении?

Выберите нужный ответ.
Всего ответов: 2

4. Удовлетворены ли Вы отношением врачей и медицинских сестер во время пребывания в медицинской организации? Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 - отлично

Вежливость и внимательность врача
Всего ответов: 2
Вежливость и внимательность медицинской сестры
Всего ответов: 2
Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения
Всего ответов: 2
Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие
Всего ответов: 2

5. Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?
Всего ответов: 2

6. Во время данного пребывания в больнице как часто возле Вашей палаты соблюдалась тишина в ночное время?

Выберите нужный ответ.
Всего ответов: 2

7. Удовлетворены ли Вы качеством уборки помещений, освещением комнат,температурным режимом?

Выберите нужный ответ.
Всего ответов: 2

8. Если во время пребывания в медицинской организации Вам требовалась помощь медсестер или другого персонала больницы по уходу, то оцените действия персонала?

Выберите нужный ответ.
Всего ответов: 2

9. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет?

Выберите нужный ответ.
Всего ответов: 2

10. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет?

Выберите нужный ответ.
Всего ответов: 2

11. Приходилось ли Вам благодарить (деньгами, подарками и т.п.) врачей?
Всего ответов: 2

12. Кто был инициатором благодарения?
Всего ответов: 2

13. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
Всего ответов: 2

14.Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 2

15.Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?

Выберите нужный ответ.
Всего ответов: 2

    Ваши  предложения,  пожелания  по  улучшению  качества  предоставляемых медицинских услуг:

E-mail отправителя *:
Тема письма *:
Текст сообщения:

 

 

 

 

                         БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ОПРОСЕ!


Создать бесплатный сайт с uCoz